Репортёр Business Insider сходила в московский «Макдоналдс» и пришла к выводу, что он на голову выше нью-йоркских
Журналистка отметила, что в России чище, вкуснее и дешевле, чем в американских ресторанах сети.
Кэти Уоррен, репортёр Business Insider, приехала из Нью-Йорка в Москву и сходила в первый в России «Макдоналдс». А потом вернулась в Нью-Йорк и заказала то же самое. В Москве еда оказалась в три раза дешевле и, по её словам, вкуснее.
С открытия в 1990 году на Пушкинской площади первого «Макдоналдса» сеть быстрого питания в России стремительно разрастается. «Если в среднем в мире количество „Макдоналдсов” увеличивается на 1,5 процента в год, то в России — на 6 процентов», — рассказала Уоррен, ссылаясь на исследование The Wall Street Journal. Также репортёр отметила, что в России сеть быстрого питания использует продукты местных поставщиков.
Зайдя в московский «Макдоналдс», Уоррен удивилась его размерам (2,5 тысячи квадратных метров) и чистоте, несмотря на обилие клиентов. Репортёр также отметила, что помимо касс в ресторане быстрого питания стоят восемь стоек для самостоятельных заказов. «В „Макдоналдсе” рядом с моим офисом всё более беспорядочно. Там нет стоек для заказов и работникам приходится управлять очередью и направлять покупателей к свободным кассам», — подчеркнула журналистка.
На дисплеях за кассой меню было только на русском языке, поэтому Уоррен воспользовалась терминалом, где есть в том числе английский.
Я надеялась увидеть в меню блюда, отсылающие к типичной русской кухне — бургер с икрой или МакФлурри с водкой. Но на моё удивление, я увидела раздел «Вкусы Италии» с «Тосканским Панини» и «Итальянским Пирогом».Кэти Уорренрепортёр Business Insider
Уоррен также рассказала, что в московском «Макдоналдсе» выбор блюд из рыбы гораздо больше, чем в нью-йоркском. В Москве, помимо Филе-о-Фиш, есть жареные креветки, Шримп Ролл и Фиш Ролл. В «Макдоналдсе» рядом с офисом Уоррен в Нью-Йорке готовят только Филе-о-Фиш.
Для чистоты эксперимента репортёр заказала Биг Мак с картофелем фри и колой.
Я не сильно впечатлилась видом Биг Мака, открыв коробку. Но он оказался горячим, насыщенным и более свежим на вкус, чем нью-йоркский Биг Мак. В «Макдоналдсе» в США довольно вкусная картошка, но бургеры, на мой взгляд, немного безвкусные.Кэти Уорренрепортёр Business Insider
Заказ в Москве обошёлся Уоррен в 204 рубля (3,22 доллара), а в Нью-Йорке то же самое она купила за 650 рублей (9,79 долларов). В московском «Макдоналдсе» заказ журналистке приготовили меньше, чем за минуту.
Уоррен также отметила приятный вид с террасы московского «Макдоналдса» и его близость к главным туристическим местам — «от ресторана до Красной площади идти 30 минут, а на метро ехать в два раза меньше».
В США я стараюсь не ходить в «Макдоналдс». Обычно там довольно беспокойно, не очень чисто и еда особо вкусной мне не кажется. Но в Москве еда, процесс заказа и пространство само по себе представлены на более высоком уровне, чем в привычных мне американских «Макдоналдсах». В общем, я определённо зайду сюда как-нибудь ещё.Кэти Уорренрепортёр Business Insider